Victory 570 Open
Открытая модель лодки, которая превосходно подойдет для рыбалки и активного отдыха.
Открытая модель лодки, которая превосходно подойдет для рыбалки и активного отдыха.
*Стоимость лодки в стандартной комплектации, без учета стоимости мотора.
Внутренняя компоновка модели предусматривает открытый нос, который, с одной стороны, может быть использован как дополнительные места для пассажиров, а с другой может придать необходимую свободу при рыбалке.
Стандартная комплектация включает в себя отделку с использованием комплектующих из нержавеющей стали, более комфортабельным ветровым стеклом, дополнительным оборудованием и увеличенной длинной кокпита по сравнению с моделью Victory 515.
Длина, м | 5.7 |
Ширина, м | 2.25 |
Вес, кг | 690 |
Угол килеватости на транце, град. | 16 |
Тип двигателя | подвесной |
Максимальная мощность двигателя, л/с | 150 |
Высота борта на миделе, м | 1.05 |
Высота транца, м | 0.635 |
Максимальная пассажировместимость, чел | 6 |
Материал днища | алюминиево-магниевый сплав 5083 |
Прочный корпус
У лодки усиленный силовой внутренний набор для придания дополнительной жесткости и прочности корпусу.
Ручная сварка TIG
При создании корпуса используется лазерный раскрой и все швы провариваются с двух сторон, внутренней и внешней.
Непотопляемость
Блоки плавучести обеспечивают исключительную непотопляемость судна. Имеют два сертификата — российский EAC и европейский CE.
«Морской алюминий»
Используем алюминиево-магниевый сплав 5083, стойкий к солёной воде. Производитель — Арконик СМЗ, Самара. Толщина дна 4 мм., борта 3 мм.
Палуба из композита
Ручная формовка проходит под строгим контролем. Толщина композита 6 мм, что позволяет сохранять долгие годы верхний глянцевый слой гелькоута. Поставщик — Ashland Finland Oy.
Надежные комплектующие
В работе используем бренды с историей и репутацией. Рулевые системы Ultraflex, фурнитура и комплектующие Osculati, стёкла — крупнейший и самый надежный поставщик в России Volgamarine.
Эргономичный салон
Американские сиденья Springfield. Ткань Spradling — стойкая к ультрафиолету и агрессивным средам, не промокает.
Места для хранения
Вместительные рундуки в носовой части и на корме.
Экстерьер
Управление
Интерьер
Электрика
Наименование | Фото | Стоимость руб. |
---|---|---|
Передние высокие рейлинги | 16 000 | |
Тент ходовой (ткань Sunbrella) + дуги из нержавейки | 81 000 | |
Тент стояночный/носовой (ткань Sunbrella) | 13 000 | |
Тент стояночный/носовой (ткань Rip Stop) | 9 000 | |
Тент стояночный/кокпит (ткань Rip Stop) | 14 000 | |
Тент стояночный/кокпит (ткань Sunbrella) | 25 000 | |
Тент укрывочный (ткань Rip Stop) | 18 000 | |
Мягкие кресла Deluxe Sport | 74 000 | |
Мягкое ковровое покрытие | 12 000 | |
Нескользящее покрытие Evadeck на кринолины, якорный и кормовые рундуки | 20 000 | |
Отделка Evadeck на носовой и кормовой палубах | 49 000 | |
Регулируемая стойка сидения пассажира (в двух плоскостях) | 11 000 | |
Подсветка салона (врезной светильник, 3шт.) | 15 000 | |
Дополнительные ниши в бортах для задних пассажиров | 15 000 | |
Горн электрический | 9 000 | |
Фильтр сепаратор | 8 000 | |
Гидравлическое рулевое управление, до 150 л/c | 118 000 | |
Замок якорного рундука и перчаточного ящика из нержавеющей стали | 10 000 | |
Тарга для буксировки | 49 000 |
Результаты испытаний с 2 пассажирами
Обороты двигателя об/мин | Скорость км/час | Расход топлива л/час |
---|---|---|
1000 | 7 | 2.15 |
2000 | 11.95 | 5.35 |
3000 | 29.15 | 12.10 |
4000 | 45.30 | 17.55 |
5000 | 55.70 | 30.35 |
5600 | 63 | 42.40 |
5800 | 66.85 | 42.00 |
5900 | 71 | 43 |
6200 | 74 | 45 |
Результаты испытаний с 6 пассажирами
Обороты двигателя об/мин | Скорость км/час | Расход топлива л/час |
---|---|---|
1000 | 7.2 | 2.3 |
2000 | 11.4 | 5.25 |
3000 | 17.4 | 12.95 |
4000 | 40.5 | 19.75 |
5000 | 52.15 | 32.6 |
5500 | 57.35 | 42.85 |
5600 | 60.7 | 42.95 |
5700 | 63.9 | 42.6 |
5800 | 66 | 44.05 |
6200 | 67.4 | 45.7 |
Спецификация двигателя | |
Наименование модели мотора | F130AETL |
Тип двигателя | 4 такт - 1832 см3 |
Рекомендованные обороты | 5300 - 6300 |
Передаточное число | 2.15 |
Вес | 178 кг |
Условия теста | |
Тип гребного винта - шаг - материал | 688 - 19 дюйм - сталь |
Позиция кавитационной плиты | 0 мм |
Температура воздуха | - 6 ℃ |
Выход на глиссирование с загрузкой 2 чел. — 29 км/ч (3100 об/мин).
Выход на глиссирование с загрузкой 6 чел. — 35 км/ч (3700 об/мин)
Испытания проводились без ходового тента, в пресной воде.
Лодка устойчива и стабильна на всех режимах и скоростях.
Данные испытаний могут измениться из-за изменений в погоде,
высоты над уровнем моря, загрузки катера и дополнительного
оборудования, а так же формы корпуса лодки. Расход топлива
замерялся по спидометру с топливомером (6Y8). Скорость указана
по показаниям GPS навигатора.
После заполнения формы, дилер Victory свяжется с вами, чтобы уточнить все подробности.