Victory 570 Open

Открытая модель лодки, которая превосходно подойдет для рыбалки и активного отдыха.

770 000* ₽

*Стоимость лодки в стандартной комплектации, без учета стоимости мотора.

Внутренняя компоновка модели предусматривает открытый нос, который, с одной стороны, может быть использован как дополнительные места для пассажиров, а с другой может придать необходимую свободу при рыбалке.

Стандартная комплектация включает в себя отделку с использованием комплектующих из нержавеющей стали, более комфортабельным ветровым стеклом, дополнительным оборудованием и увеличенной длинной кокпита по сравнению с моделью Victory 515.

Технические характеристики

Длина, м5.7
Ширина, м2.25
Вес, кг690
Угол килеватости на транце, град.16
Тип двигателяподвесной
Максимальная мощность двигателя, л/с130
Высота борта на миделе, м1.05
Высота транца, м0.635
Максимальная пассажировместимость, чел6
Материал днищаалюминиево-магниевый сплав 5083

Прочный корпус

У лодки усиленный силовой внутренний набор для придания дополнительной жесткости и прочности корпусу.

Ручная сварка TIG

При создании корпуса используется лазерный раскрой и все швы провариваются с двух сторон, внутренней и внешней.

Непотопляемость

Блоки плавучести обеспечивают исключительную непотопляемость судна. Имеют два сертификата — российский EAC и европейский CE.

«Морской алюминий»

Используем алюминиево-магниевый сплав 5083, стойкий к солёной воде. Производитель — Арконик СМЗ, Самара. Толщина дна 4 мм., борта 3 мм.

Палуба из композита

Ручная формовка проходит под строгим контролем. Толщина композита 6 мм, что позволяет сохранять долгие годы верхний глянцевый слой гелькоута. Поставщик — Ashland Finland Oy.

Надежные комплектующие

В работе используем бренды с историей и репутацией. Рулевые системы Ultraflex, фурнитура и комплектующие Osculati, стёкла — крупнейший и самый надежный поставщик в России Volgamarine.

Эргономичный салон

Американские сиденья Springfield. Ткань Spradling — стойкая к ультрафиолету и агрессивным средам, не промокает.

Места для хранения

Вместительные рундуки в носовой части и на корме.

Экстерьер

  • Корпус из алюминия марки 5083
  • Палуба из композита толщиной 6 мм
  • Толщина металла на днище: 4 мм, бортах: 3 мм
  • Топливный бак 110 л. с датчиком указания уровня топлива
  • Привальный брус ПВХ Tessilmare, Италия
  • Утки из нержавеющей стали 4 шт., Osculati
  • Передние низкие рейлинги из нержавейки
  • Якорный рундук, кормовые рундуки
  • Носовые рундуки, бардачок
  • Люк технический в рецесс

Управление

  • Рулевая система Ultraflex: редуктор, трос
  • Рулевое колесо Isotta Argo Titanium Black, Италия

Интерьер

  • Закаленное ветровое стекло в алюминиевой раме
  • Мягкий салон: носовой и кормовой, пошит из немецкой ткани Spradling
  • Стойки сидений, с поворотными креслами, 2 шт.
  • Регулируемая, в двух плоскостях, стойка сидения водителя
  • Врезной держатель стакана из нержавейки, 1 шт.
  • Передние ниши в бортах для водителя и пассажиров, 2 шт.
  • Дверь между консолями из поликарбоната в рамке
  • Отсек для укладки дуг и тента
  • Лестница кормовая

Электрика

  • Огни ходовые
  • Стояночный огонь
  • Автоматическая водоотливная помпа
  • Выключатель массы
  • Клеммы для аккумулятора
  • Ящик для аккумулятора
  • Панель переключателей
  • Розетка прикуривателя из нержавеющей стали
  • Площадки под датчик эхолота
НаименованиеФотоСтоимость руб.
Передние высокие рейлинги9 000
Тент ходовой (ткань Sunbrella) + дуги из
нержавейки
45 000
Тент стояночный/носовой (ткань Sunbrella)7 500
Тент стояночный/носовой (ткань Rip Stop)
6 000
Тент стояночный/кокпит (ткань Rip Stop)
7 500
Тент стояночный/кокпит (ткань Sunbrella)13 000
Тент укрывочный (ткань Rip Stop)
13 800
Мягкие кресла Deluxe Sport
45 000
Мягкое ковровое покрытие
12 000
Отделка квинтетом кринолинов, якорного и кормовых рундуков
7 000
Нескользящее покрытие Evadeck на кринолины, якорный и кормовые рундуки
16 000
Регулируемая стойка сидения пассажира (в двух плоскостях)
6 900
Подсветка салона (врезной светильник, 3шт.)10 000
Кнехты швартовые, потайные 4 шт. (152мм)12 000
Дополнительные ниши в бортах для задних пассажиров
12 000
Поручни для пассажиров 2шт., сзади, *устанавливаются при наличии задних ниш.
3 800
Горн электрический6 000
Фильтр сепаратор6 000
Комплект рулевого управления регулируемый вверх/вниз
19 000
Гидравлическое рулевое управление BayStar, до 150 л/c
89 000
Замок якорного рундука и перчаточного ящика из нержавеющей стали
3 800
Цвет верхней палубы — серый20 000

Результаты испытаний с 2 пассажирами

Обороты двигателя об/минСкорость км/часРасход топлива л/час
100072.15
200011.955.35
300029.1512.10
400045.3017.55
500055.7030.35
56006342.40
580066.8542.00
59007143
62007445

Результаты испытаний с 6 пассажирами

Обороты двигателя об/минСкорость км/часРасход топлива л/час
10007.22.3
200011.45.25
300017.412.95
400040.519.75
500052.1532.6
550057.3542.85
560060.742.95
570063.942.6
58006644.05
620067.445.7
Спецификация двигателя
Наименование модели мотораF130AETL
Тип двигателя4 такт - 1832 см3
Рекомендованные обороты5300 - 6300
Передаточное число2.15
Вес178 кг
Условия теста
Тип гребного винта - шаг - материал688 - 19 дюйм - сталь
Позиция кавитационной плиты0 мм
Температура воздуха - 6 ℃

Выход на глиссирование с загрузкой 2 чел. – 29 км/ч (3100 об/мин).
Выход на глиссирование с загрузкой 6 чел. – 35 км/ч (3700 об/мин)

Испытания проводились без ходового тента, в пресной воде.
Лодка устойчива и стабильна на всех режимах и скоростях.

Данные испытаний могут измениться из-за изменений в погоде,
высоты над уровнем моря, загрузки катера и дополнительного
оборудования, а так же формы корпуса лодки. Расход топлива
замерялся по спидометру с топливомером (6Y8). Скорость указана
по показаниям GPS навигатора.

Протокол испытаний

Заявка дилеру

После заполнения формы, дилер Victory свяжется с вами, чтобы уточнить все подробности.